Магия

Магия – это мистическая энергия которой пропитан весь Триасс. Она не видна обычным взглядом, её нельзя увидеть и измерить с помощью технологий. Её можно только ощутить – она похожа на что-то тонкое и хрупкое, но вместе с тем невероятно сильное, мощное. Чувствовать может любой, у кого есть дар связываться с магическим потоком. Присутствует таковой у 90% населения планеты. Чувствующий магию владеет магией. Тот, кому не удалось прочувствовать её, не может ею владеть. И невозможно чувствовать магию, но не владеть ею. Магия на Триассе – крайность. Либо да, либо нет. Никакой золотой середины.

Магический поток, тонкой паутиной опутывающий всю планету, дает магам энергию для воплощения заклинаний, но действует правило рационального обмена. Взамен за магическую силу поток тянет психические, душевные, и физические силы.
Что примечательно, магия действует только в пределах атмосферы Триасса. В космосе и на других планетах её нет. И, похоже, её век постепенно подходит к концу – вместе с тем, как наука шагает всё дальше, магия постепенно слабеет и убывает. Ныне маги могут иметь только равное их уровню количество заклинаний, из которых только одно или два – самого высокого уровня. Разучить же они могут не более двух школ, причем вторая будет в два раза слабее основной.
На Триассе так же из-за дефицита магических сил отсутствуют артефакты, и невозможно наделение оружия магическими свойствами. Не действуют руны, не работает алхимия.

Вся магия Триасса осуществляется посредством Манипуляций – способностью силой разума тянуть из магического потока энергию, взамен отдавая собственные силы, и с помощью этой энергии Творить. Когда-то очень давно, с самого начала использования магии населением планеты и вплоть до начала Чёрной Эры, существовали и более мощные виды магии – Заклинания, Ворожба, Ритуалы. Но с научным прогрессом магия теряла внимание и популярность, и на сегодняшний день остались только Манипуляции – невербальный, и самый простой тип, требующий только пасса. Пасс – это определенное движение, требуемое для воплощения магической энергии в магическое действо. Своеобразный провод. Сложность пасса прямо зависит от сложности сотворяемой магии. Вдобавок, чем сложнее и сильнее магия, тем больше времени она требует на воплощение, и тем больше требует концентрации и внимательности. Происходящий во время Творения контакт с магическим потоком должен быть непрерывным, а разум – чистым и ясным. От мага требуется великолепный самоконтроль, полное знание самого себя, отсутствие сомнений в собственных действиях, упертость и решительность. Хоть малейшая трещинка – и всё пропало, магии не получится, а силы магический поток, тем не менее, возьмет.

Действует так же правило Совместимости, по которому магия того или иного аспекта слабеет в среде аспекта противоположного. Боевая магия Огня не Творится посреди воды и льда, Вода и Лед бессильны против пожара. Исключение касается только так называемых аспектральных магий – Тьмы и Света, которые в среде друг друга работают усиленно. Но магия Триасса – вовсе не обязательно заклинание. Манипуляции могут выражаться в таких видах, как к примеру телекинез. А видов и типов магии на Триассе, кстати, великое множество.

Уровни магии.

Уровень равен баллу заклинания.

- Нулевой уровень характеризуется неспособностью чувствовать магию и пользоваться ей. Магический поток открывается заклинателю только при достижении им совершеннолетия. Но встречается и такое, что существо от природы лишено способностей к магии, и не может чувствовать её. Ничем помочь им нельзя.

Ветвь Адепта:

- Первый уровень позволяет творить совсем лёгкую иллюзорную магию, не способную причинить существенный вред;
- На втором уровне магия более плотная, осязаемая, и долговечная, вызывает тактильные ощущения – например, тепло от огня, но легкое, не способное обжечь, и согреть в лютый мороз;
- Третий уровень позволяет творить слабые боевые заклинания, и неплохие иллюзии, но на нем пока недоступна защитная магия. Как правило, если Пришедший в своем мире был сильным магом, в Триассе его уровень падает до третьего.

Ветвь Просвещенного:

- Маг Четвертого уровня является весомой боевой единицей – его магия способна нанести существенные повреждения, щиты успешно блокируют атаки некоторых видов оружия первой и второй группы.
- На Пятом уровне становится доступной магия Призыва, которая считается самой сложной магией Триасса; маг способен творить более сложные и сильные заклинания, но недолговечные.
- Шестой уровень характеризуется усилением защитной магии, увеличение времени действия заклинаний, но их мощь возрастает ненамного;

Ветвь Мастера:

- На Седьмом уровне маг способен брать энергию не из потока, а из себя, но только для магии уровня Просвещенного. Для собственного ранга требуется и магический поток, но меньше. Энергию же маг теряет больше и за собственный счет, и за счет того, что поток продолжает её тянуть, но это компенсируется достаточно сильной и долгой магией;
- Восьмой уровень ослабляет зависимость мага от потока примерно в половину. Мощь заклинаний та же, но творить маг способен больше и дольше примерно вдвое;
- Девятый уровень еще больше, но не до конца, освобождает мага от влияния потока. На этом уровне маг способен творить заклинания массового поражения – но малого радиуса и средней силы – и защитной магией отразить один удар холодного оружия третьей группы, а воздушникам доступна такая шалость, как торможение пуль потоками воздуха, что является очень тяжким пределом для этого уровня. В целом, уже на этом уровне всё зависит от личных характеристик мага, и от его собственной биологической прочности. Но больше двух-трех самых сильных заклинаний ему не сотворить, средний же уровень дается относительно легко;
- Маги десятого уровня полностью свободны от влияния потока. Они сильны, но они подвергаются наибольшей опасности, чем маги прочих уровней, так как достигнув своего предела прочности, могут умереть. Тянуть энергию из потока они могут, но эффект ничем не будет отличаться от того, как если бы они тянули её из себя – энергия потока не присоединяется к собственным силам, а насыщается за их счет, без прибавления мощи.

Азам магии начинают учить только в высших учебных заведениях, при наличии у студентов желание. Право на поднятие уровня магии до ветви мастера ввиду её серьезности дозволяется только с письменного разрешения полиции Неатон. Предварительно требуется прохождение ряда психологических тестов.